Разработка предложений по формированию системы мотивации для консультантов в ООО ТД Парфюм Палас

Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что эффективность работы любой организации напрямую зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в эффективной работе. И чем больше возможностей для достижения своих личных целей они получают, работая на цели компании, тем выше отдача. Казалось бы, все просто - но разработка системы мотивации нередко оказывается «уравнением со многими неизвестными», в котором надо учесть не совпадающие цели и потребности различных сотрудников, цели организации, стратегию развития, имеющиеся ресурсы, кадровую политику руководства и еще множество различных аспектов.

Объект исследования: ООО «ТД Парфюм Палас».

ООО «ТД Парфюм Палас» является одним из крупнейших дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции класса люкс в России.

Организация системы мотивации в данной сфере имеет свои особенности, которые учитывались при анализе существующей системы мотивации и разработке мероприятий по ее улучшению.

Цель исследования: анализ текущей ситуации на предприятии и разработка системы мотивации, отвечающей современным потребностям организации.

Исходя из цели, определены задачи работы:

изучение теоретических основ мотивации и анализ существующей системы мотивации на предприятии;

анализ современного состояния предприятия;

анализ показателей экономической и финансовой деятельности предприятия;

разработка системы мотивации, отвечающей современным потребностям организации и нацеленной на улучшение результатов деятельности консультантов, и организации в целом.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.

В первой рассмотрены проблемы мотивации трудовой деятельности. Проведено исследование теоретических и методологических основ по заданной теме.

Во второй главе:

представлена характеристика предприятия, история его развития, цели и виды деятельности;

рассмотрена структура управления, внешнее окружение предприятия, и дана оценка системы маркетинга, проведен экономический анализ деятельности предприятия;

выявлены основные проблемы экономической деятельности предприятия. Сделаны выводы по итогам анализа;

рассмотрено состояние системы мотивации на предприятии, выявлены основные проблемы мотивации трудовой деятельности на предприятии.

Третья глава - это практическая разработка по изучаемой проблематике. В ней дана оценка возможных направлений совершенствования системы мотивации консультантов на предприятии с учетом особенностей его деятельности. Дана оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий.

В заключении представлены выводы по итогам проведенного исследования. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть рекомендованы к применению на предприятии.