Меню сайта


Анализ организации управления предприятием

Сильные и слабые стороны услуг ООО «Эдельвейс Трэвел» (в соответствии с таблицей 2.4).

Преимущества и недостатки, а так же оценка, играют очень важную роль.

И так преимущества - это заслуги всех работников организации, а недостатки это минус, для этого дана оценка.

В соответствии с оценкой можно сказать, что совершенствоваться турфирме «Эдельвейс Трэвел». Необходимо увеличивать каналы сбыта, увеличивать обучаемость персонала.

Оцените преимущества vulkan казино для запуска gaminatorslot в онлайн казино не нужно.

Вид продукции (работ, услуг)

Сильные стороны продукции (работ, услуг)

Слабые стороны продукции (работ, услуг)

1

Туристическая услуга

Менеджеры хорошо разбираются в услуге

Нет возможности сделать хорошую скидку для клиентов

2

Бронирование авиабилетов населению

Возможна доставка в офис или надом

Высокая наценка за услугу

В

общем виде сильные и слабые стороны деятельности предприятия «Эдельвейс Трэвел» можно сгруппировать в две широкие категории, исходя из создаваемых ими преимуществ, которые могут быть внутренними и внешними.

Внешние преимущества предприятия «Эдельвейс Трэвел» основаны на отличительных качествах ее продукции (работ, услуг), которые образуют ценность для покупателя за счет либо сокращения издержек, либо повышения потребительской привлекательности продукции (работ, услуг). Внутренние преимущества базируются на превосходстве предприятия (организации) в отношении эффективности (или издержек) производства и управления предприятием и продуктом. Они создают «ценность продукции (работ, услуг)», позволяющей добиться меньшей себестоимости, чем у конкурента. К внутренним факторам относятся: финансовое положение, обеспеченность оборотными средствами, инвестиционные возможности, рентабельность, состояние.

Конкурентами являются такие организации как тур фирмы: «Аррива», «Синтез -Тур», «Камушки», располагаются в непосредственной близости с турфирмой «Эдельвейс Трэвел», а так же похожи по характеристикам, которые рассмотрены в таблице (в соответствии с данными таблицы 2.5).

Таблица 2.5 - «Сравнительная характеристика основных конкурентов предприятия ООО «Эдельвейс Трэвел»».

№ п/п

Показатели

Предприятие Эдельвейс Трэвел

Конкуренты

Аррива

Синтез -Тур

Камушки

1.

Факторы, характеризующие предприятие (организацию)

1.1

Репутация (имидж)

Имидж соответствует ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.

обладает конкурентоспособностью фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.

существует внутренний образ организации - представление о ней своих сотрудников, что тоже немаловажно.

имидж надежной и хорошо знающей свое дело компании, а прямая туроператорская работа позволила укрепить деловые связи с иностранными коллегами.

1.2

Квалификация менеджеров высшего звена

Соответствует на 85%

Соответствует на 75%

Соответствует на 80%

Соответствует 85%

1.3

Автоматизация управления

Применение персональных компьютеров (ПК), технических средств размножения документов (ТСРД) (принтера, копиры) и стандартного программного обеспечения

Применение персональных компьютеров (ПК), технических средств размножения документов (ТСРД) (принтера, копиры) и стандартного программного обеспечения (СПО), например использование программ Word, Excel, Power Point, Outlook,

Применение персональных компьютеров (ПК), технических средств размножения документов (ТСРД) (принтера, копиры) и стандартного программного

Применение персональных компьютеров (ПК), технических средств размножения документов (ТСРД) (принтера, копиры) и стандартного программного обеспечения

№ п/п

Показатели

Предприятие Эдельвейс Трэвел

Конкуренты

Аррива

Синтез -Тур

Камушки

1.4

Текучесть кадров

Естественная

Естественная

Естественная

Естественная

2.

Факторы, характеризующие продукцию (работы, услуги)

2.1

Средняя цена единицы продукции (работ, услуг)

20000

18500

20000

18500

2.2

Широта и глубина ассортимента, номенклатуры

работает со всеми туроператорами

работает со всеми туроператорами

работает со всеми туроператорами

работает со всеми туроператорами

Продолжение таблица 2.5 - «Сравнительная характеристика основных конкурентов предприятия ООО «Эдельвейс Трэвел»».

2.3

Качество продукции (работ, услуг)

отличное

хорошее

хорошее

отличное

3.

Факторы, характеризующие потенциал организации

3.1

Масштаб деятельности

средний, так как слабо развита рекламная деятельность

средний, так как слабо развита рекламная деятельность

средний, так как слабо развита рекламная деятельность

средний, так как слабо развита рекламная деятельность

3.2

Уровень использования производственной мощности, %

80

80

80

80

4.

Факторы, характеризующие потребителей

4.1

Доля постоянных потребителей, %

80

75

75

80

5.

Факторы, характеризующие маркетинг

№ п/п

Показатели

Предприятие Эдельвейс Трэвел

Конкуренты

Аррива

Синтез -Тур

Камушки

5.1

Маркетинговая стратегия

расширение существующих рынков; проникновение на новые рынки; поддержание уровня сбыта на существующих рынках; концентрация усилий на меньшем числе рынков.

расширение существующих рынков; проникновение на новые рынки; поддержание уровня сбыта на существующих рынках; концентрация усилий на меньшем числе рынков.

расширение существующих рынков; проникновение на новые рынки; поддержание уровня сбыта на существующих рынках; концентрация усилий на меньшем числе рынков.

расширение существующих рынков; проникновение на новые рынки; поддержание уровня сбыта на существующих рынках; концентрация усилий на меньшем числе рынков.

5.2.

Каналы сбыта

канала сбыта понимают какого-нибудь посредника на пути туристического продукта от предприятия к конечному потребителю

канала сбыта понимают какого-нибудь посредника на пути туристического продукта от предприятия к конечному потребителю

канала сбыта понимают какого-нибудь посредника на пути туристического продукта от предприятия к конечному потребителю

канала сбыта понимают какого-нибудь посредника на пути туристического продукта от предприятия к конечному потребителю

5.3.

Реклама

баннеры, интернет реклама, СМИ, штендеры

баннеры, интернет реклама, СМИ, штендеры

баннеры, интернет реклама, СМИ, штендеры

баннеры, растяжки, интернет реклама, СМИ, штендеры

Перейти на страницу: 1 2 3 4