Меню сайта


Мероприятия компании по результатам аудита

На данный момент, мероприятия по замечаниям проверяющей компании выполнены и компания готова к повторному аудиту. Руководство компании «Делси» учло свои недоработки и исправило их, ведь вопросы качества являются ключевыми.

Внедрение системы менеджмента качества, лидерство высшего руководства, вовлечение персонала и привлечение квалифицированных специалистов в области качества помогают предприятию максимально полно использовать возможности, которые заложены в требованиях международного стандарта ИСО серии 9000. Система менеджмента качества является частью системы менеджмента компании, которая направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества, способными удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели предприятия, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью. Различные части системы менеджмента компании могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы, что облегчает планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности организации.

сертификация аудит качество система

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Комплексный, системный подход к проблеме качества предполагает создание стройной, научно обоснованной системы воздействия на весь процесс, обеспечивающий выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, начиная с предпроизводственной стадии (период исследования рынка и выявления потребностей потребителя, разработки продукции и технологии, в период производства, где создаются необходимые условия для выпуска продукции с оптимальным качественным показателем) и кончая процессом хранения, транспортировки продукции.

Наличие информации о затратах на обеспечение качества позволит выявить зависимость между прибылью предприятия, получаемой от выпуска продукции, и уровнем рентабельности ее производства, с одной стороны, а также уровнем качества этой продукции, с другой.

Сегодня компания «Делси» -это высококачественная рыбная продукция, изготовленная по собственным уникальным рецептам на любой вкус: для полноценного здорового питания, для праздничного стола, для дружеских встреч. Миссия компании заключается в следующем: стать ведущим производителем и поставщиком рыбо- и морепродуктов на территории Сибири и лучшим рыбоперерабатывающим предприятием в России, внося свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны и соблюдая в ходе динамичного роста компании основополагающие незыблемые принципы: уважение к сотрудникам и обеспечения их развития, высшие стандарты работы и ориентация на новейшие технологии, ответственность и надежность во взаимоотношениях с партнерами, удовлетворенность потребителей, прибыльность.

Компания «Делси» постоянно следит за качеством выпускаемой продукции и повышает уровень качества свое продукции, внедряя новые технологии в производстве и управлении компаний, создаются рабочие группы, кружки качества, анализируются жалобы и претензии клиентов. Из всего вышеизложенного ясно, что руководство компании делает все, для того чтобы компания была в лидерах, внешний аудит это доказал. Как мне видится, у компании есть все предпосылки для сертификации стандартам ИСО 9000/2000: компания постоянно следит за качеством выпускаемой продукции и повышает уровень качества своей продукции, внедряя новые технологии в производстве и управлении компаний, анализируются жалобы и претензии клиентов, учитываются все замечания. Все спорные вопросы рассматриваются на рабочих группах и кружках качества.

Борьба за качество - это непрерывный процесс познания и формирования сознания у руководителей и персонала, улучшения бизнеса предприятия.

В стандарте ИСО 9000/2000 главной особенностью является формулирование принципа постоянного улучшения, который заключается в следующем: « Организация должна принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов организации». Реализация процесса постоянного улучшения должна обеспечивать, прежде всего, постоянное повышение результативности системы. Критерии, по которым оценивается улучшение, должны находиться на системном уровне, а не на уровне процессов.

Таким образом, поиск путей и направлений результативности систем менеджмента качества должен производиться на уровне всей организации.

Можно достаточно уверенно утверждать, что на сегодняшний день внедрять системы управления качеством на предприятиях целесообразно только в соответствии с требованиями ИСО 9000 или хотя бы с учетом этих требований.

Перейти на страницу: 1 2