Меню сайта


Мероприятия по совершенствованию нематериального стимулирования

Для повышения эффективности системы стимулирования труда в торговой сети предлагается внедрить следующие мероприятия, направленные на материальное стимулирование:

· Следует внедрить в систему оплаты труда менеджеров по продажам финансовых продуктов премию за продажу "витринного товара" в размере 15% от общей витринной прибыли организации. Таким образом, общая прибыль организации увеличится на 168428 руб., а экономический эффект от проведенного мероприятия составит 80003,3 руб. Это действие максимально благотворно повлияет на стимулирование труда работников. Менеджеры по продажам финансовых продуктов поймут, что их труд ценят и он нужен организации.

· В качестве другого мероприятия по совершенствованию системы стимулирования труда, единого для всех категорий работников торговых точек, предлагается введение выплаты в размере 20% от оклада к существующей премии за перевыполнение плана по товарообороту. Введение зависимости премиальной части заработанной платы от трудового вклада позволит работникам напрямую ощущать влияние развития предприятия на рост собственного благосостояния.

Также был разработан ряд мероприятий по совершенствованию нематериального стимулирования:

· Следует ввести исчисление повременного оклада менеджеров по продажам не согласно отработанным дням, а согласно отработанным часам;

· Разработать программу укрепления здоровья работников торговых сетей;

· Создать работникам возможность эффективного продвижения по служебной лестнице внутри организации как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении;

· Стимулировать работников организации с помощью обучения;

· Ввести программу, которая предусматривает, что любой сотрудник может лично обратиться к руководителю любого ранга, пока не получит удовлетворяющий его ответ;

· Разработать программу, в рамках которой, каждый сотрудник может написать анонимную жалобу либо описать проблему и направить ее в компетентную инстанцию, которая отвечает за решение возникающих вопросов;

· Установить на торговых точках доску почета, на которой будут вывешены фотографии самых лучших работников месяца;

· Усовершенствовать систему обратной связи;

· Проводить внутренние мотивации для сотрудников, направленные на повышение эффективности труда;

· Проводить совместные корпоративы для сотрудников сети.

Любые виды стимулирования должны быть целевыми и гласными, потому что ожидать от сотрудников улучшения эффективности и качества выполняемой работы можно только тогда, когда они знают, что их труд оплачивается справедливо.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стимулирование работников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, так как обусловливает их поведение. Стимулировать значит опосредованно воздействовать таким образом, чтобы поведение, дела и поступки соответствовали запланированным требованиям фирмы, способствовали развитию самого человека. Стимулирование - воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ, стимулов, побуждающих работника к определенному поведению.

Стимулирование труда эффективно только в том случае, когда органы управления умеют добиваться и поддерживать тот уровень работы, за который платят. Цель стимулирования не вообще побудить человека работать, а побудить его делать лучше (больше) того, что обусловлено трудовыми отношениями. Эта цель может быть достигнута только при системном подходе стимулирования труда.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6