Меню сайта


Модель гармонизации интересов администрации и персонала, общества и личности в ООО «Рекламном агентство «Самарово»

Принципы необходимые для модели гармонизации интересов и персонала, общества и личности в ООО «Рекламное агентство «Самарово» выглядит следующим образом.

Первый принцип - уважение к человеку, его правам и достоинству. Согласно этому принципу кампания осуществляет следующие мероприятия:

помогает развить свои творческие способности и эффективно их использовать;

оплачивает труд сотрудников и обеспечивает их служебное продвижение в зависимости от их вклада в общее дело;

обеспечивает установление двухсторонних контактов между руководителем и подчиненным.

Второй принцип - предоставление услуг потребителю, отвечающих самым высоким требованиям. Для этого фирма осуществляет:

исследование потребностей клиентов агентства и их прогнозирование.

Третий принцип - высокое качество - основное условие деятельности. Для этого фирма стремится делать всё, чтобы:

занимать ведущие позиции в новых тенденциях медиа бизнеса;

производить качественную рекламную продукцию при одновременном снижении затрат.

Четвертый принцип - руководитель должен быть эффективным организатором (т.е. он должен уметь вовлечь каждого сотрудника в общий трудовой процесс). Для этого руководитель должен:

обеспечить руководство, стимулирующее сотрудников выполнять задачи на самом высоком уровне;

часто встречаться со своими сотрудниками;

иметь мужество подвергать сомнению принятые решения, чётко представлять потребности фирмы и её структурных подразделений.

Пятый принцип - выполнение обязательств перед акционерами. С этой целью фирма осуществляет:

бережное отношение к собственности;

обеспечение получения значительной прибыли на вложенный капитал;

использование резервов, обеспечивающих увеличение прибыли.

Шестой принцип - частые взаимоотношения с поставщиками работ и услуг. Для этого фирма осуществляет следующее:

выбор поставщиков с учётом качества их работ и услуг, надежности и ценовой конкуренции.

В рекламном агентстве «Самарово» за счёт выполнения всех этих принципов существует гармония и реализуется третий тип закона композиции и пропорциональности.