Меню сайта


Предложения по усовершенствованию организации труда работников управления в Банке ВТБ 24

В ходе исследования было выявлено, что в целом организация управленческого труда в Банке находиться на достаточно высоком уровне, руководство Банка создает условия для комфортной и эффективной работы менеджеров, предоставляет им социальные гарантии и льготы, но, в ходе исследования также были выявлены и недостатки, к которым можно отнести неполную комплектацию рабочих мест, некоторое несоответствие микроклиматических условий санитарным нормам, основным недостатком в организации деятельности управленческого персонала стали большие потери рабочего времени, что могло негативно сказываться на эффективности управления. Были выявлены причины потерь и предложены меры по их устранению и совершенствованию организации труда в данной компании в целом.

Поставленные задачи были решены. В ходе работы были исследованы все аспекты организации труда, было проведена ее оценка и в итоге были смоделированы методы ее совершенствования, что полностью соответствует цели курсовой работы.

Приложения

Приложение 1

Диаграмма. Причины потерь рабочего времени

Приложение 2

Таблица. Система оценки уровня развития компетенций

Уровень

Балл

Описание соответствия оцениваемого менеджера компетенции определенного уровня

3

10 9

Транслируемая компетенция. Компетенция развита в полной мере, менеджер реализует ее в профессиональной деятельности, способствует ее развитию у подчиненных и коллег.

2

8 7 6

Компетенция развита. Компетенция развита в достаточной степени, менеджер эффективно использует ее в профессиональной деятельности. Проявляет активность и инициативу в ее развитии.

1

5 4 3

Компетенция развита не полностью. Менеджер признает значимость данной компетенции, частично реализует ее в профессиональной деятельности, не всегда активен в ее развитии.

0

2 1

Компетенция не развита. Менеджер не реализует данную компетенцию в профессиональной деятельности и не проявляет интереса к ее развитию.

Приложение 3

Рисунок. Уровень развития компетенций менеджеров

Перейти на страницу: 1 2 3