Анализ внешней среды ЗАО "ГОТЭК"

Миссия ЗАО "ГОТЭК" заключается в поддерживании позиции предприятия по отношению к конкурентам, то есть миссия связана с удержанием завоеванной доли рынка.

ЗАО "ГОТЭК" создало открытую организацию, демонстрирующую ответственность перед клиентами, обществом, акционерами и персоналом.

Предприятие гарантирует выполнение обязательств перед этой группой за счет:

ключевых компетенций и технологий, которые позволяют производить товары высокого качества;

генерирования эффективных упаковочных решений;

эффективной организации, которая позволяет создать ценности для клиента;

ключевых компетенций, которые являются залогом успеха на рынке.

ЗАО "ГОТЭК" работает на динамично развивающемся рынке, за счет традиционных и новых групп продуктов, востребованных клиентами. ЗАО "ГОТЭК" входит в группу ведущих компаний на рынке упаковки, как по количеству, так и по обороту. Предприятие определяет свои рынки по трем критериям, которые соблюдаются одновременно:

рынок требует качественных товаров и услуг;

положение лидеров требует идти вперед;

в рыночный портфель входит группа сегментов рынка, наиболее перспективная с точки зрения потребительской ценности.

Рынок требует от предприятия оптимизации процесса создания упаковочных решений. Поэтому при решении оперативных задач целью является - максимальная ценность для клиента (стоимость) при оптимальных затратах. Для этого предприятие оптимизирует издержки и увеличивает эффективность использования производственных мощностей, использует оптимальные финансовые решения для увеличения стоимости, оборачиваемости и доходности капитала. Кроме этого, минимизирует стоимость финансирования и налогообложения, при оптимальном соотношении собственных и заемных средств. Предприятие мотивирует работников на собственные предложения по оптимизации труда.

Предприятие концентрируется на целевых рынках и сегментах с целью повышения эффективности своей работы и получения максимального дохода. ЗАО "ГОТЭК" повышает эффективность для того, чтобы снизить риски и стать более привлекательным для инвесторов, повышает эффективность своей работы, для того, чтобы расти быстрее, чем рынок. ЗАО "ГОТЭК" стремится к образу как хорошо функционирующая компания на рынке и надежный партнер для акционеров и инвесторов.

Первичной ключевой компетенцией является способность и умение персонала реагировать на потребности со стороны рынка. ЗАО "ГОТЭК" является ответственной компанией, поэтому стремится иметь лучшую управленческую структуру.

Оценивая сильные и слабые стороны предприятия, обследуем его основные функциональные зоны - маркетинг, производство, персонал, материально-техническое обеспечение, сбыт продукции.

Маркетинговую деятельность в ЗАО "ГОТЭК" осуществляет отдел совершенствования СБЕ.

В настоящее время маркетинговая деятельность в ЗАО "ГОТЭК" основывается на товарном принципе: продукция полиграфии, гофропродукция, нестандартная упаковка.

Товарная структура маркетинговой деятельности позволяет предприятию лучше приспосабливаться к рыночным требованиям, предъявляемых к каждому виду продукции, выпускать много ассортиментную продукцию с различной технологией производства, высоким уровнем инноваций. Специалисты по различным видам продукции имеют возможность координировать работы по всему комплексу маркетинга для данного вида продукции. При такой форме организации маркетинга в поле зрения все модели выпускаемой продукции, пользующейся повышенным спросом, и менее популярные у потребителей.

Исследованием производства и перспективами его развития в ЗАО "ГОТЭК" занимаются служба планирования и подготовки производства и служба качества. Предприятие использует передовые технологии и современное оборудование для реализации шансов расширения продуктовой линии при максимуме услуг, подходит творчески к разнообразию технологических возможностей изготовления упаковки, как по вертикали создания стоимости, так и по горизонтали маркетинговых и производственных структур.

Производственные мощности предприятия относятся к наилучшим в отрасли, с точки зрения капитала и производительности, обеспечивающие ценности для клиентов и создающие долговременное конкурентное преимущество.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5