История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия

Компания Парфюм Палас Групп была основана в 1997 году и сегодня является одним из крупнейших дистрибьюторов парфюмерно-косметической продукции класса люкс в России. Основная цель компании - обеспечение рынка здоровья и красоты высококачественными товарами.Парфюм Палас предлагает своим клиентам продукцию, предназначенную для широкой целевой аудитории, такую как. Это селективная парфюмерия от дизайнерских и ювелирных брендов, среди которых есть такие всемирно известные имена, как Juicy couture, Armand Basi, Angel Schlesser, Badgley Mischka, Britney Spears, Balmain, Roberto Verino, Chantal Thomass, Gant, Mauboussin, J. Del Pozo, tous, Comptoir sud Pacifique, KORFF, Swissline, Scincode.

Парфюм Палас ведет свою деятельность на всей территории России и имеет широкую сеть региональных представительств в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Владимир, Ярославль, Кострома, Новосибирск.

Наша Компания регулярно принимает активное участие в профессиональных выставках: InterCharm, ConsumExpo, ExpoBeauty, «Мир Красоты».

С момента основания компания динамично развивается и на сегодняшний день в ней работают более 250 сотрудников. Всех сотрудников объединяет профессиональное отношение к работе и активная жизненная позиция. В компании уже стало традицией проведение корпоративных мероприятий, формирующих здоровую атмосферу в коллективе. Наше руководство уверено, что процветание компании зависит от эффективной работы каждого сотрудника, его профессионального уровня и психологического состояния. В данной работе я буду рассматривать Санкт-Петербургский филиал компании OOO «ТД Парфюм Палас».

ООО «ТД Парфюм Палас» учреждено общим собранием учредителей в сентябре 1997 г. Общество с ограниченной ответственностью «ТД Парфюм Палас» создано в соответствии с главой IV ГК РФ, ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами РФ.

Общество является коммерческой организацией.

Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства. Имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Общество обладает обособленным имуществом, учитываемом на самостоятельном балансе, является его собственником, и отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Общество учреждено двумя физическими лицами. Уставный капитал Общества составляет 754 600руб. Уставный капитал внесен участниками 50%.

Участники не имеют обособленных прав на отдельные объекты, входящие в состав имущества Общества, в том числе и на объекты, внесенные в качестве вклада.

Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Общество имеет гражданские права и гражданские обязанности, необходимые для осуществления следующих видов деятельности:

Дистрибуция парфюмерии и декоративной косметики;

Запуск новых парфюмерных и косметических брендов на российский рынок, их локализация и поддержка;

Оказание логистических услуг для производителей;

Бизнес консалтинг;

розничная торговля.

На сегодняшний день ООО «Парфюм Палас» является владельцем магазина «Парфюм Палас».

Рисунок 4. Распределение видов деятельности.

Принципы работы компании:

1. Отношения с заказчиком строятся на долгосрочной партнерской основе. Решение проблем эффективного развития бизнеса заказчика является приоритетной задачей деятельности компании.

. Предлагаемый компанией пакет брендов представляет собой взвешенное бизнес решение, способное быть базой для устойчивого бизнеса.

. Применяемые компанией технологии в области менеджмента, маркетинга, логистике, финансов и IT позволяют достичь высоких оборотов в данном товарном сегменте.

. Развитая региональная структура позволяет поддерживать широкий ассортимент товара и сопутствующей рекламной продукции, поставлять товар в каждый магазин клиента напрямую, осуществлять единомоментно запуски новых коллекций и рекламные кампании.

. Штат компании состоит из профессионалов высокого уровня, обладающих экспертными знаниями и большим опытом в области организации и поддержки продаж парфюмерно-косметической продукции.

Ассортимент

Ассортимент ООО «ТД Парфюм Палас», представленный в розничных сетях г. Санкт-Петербурга включает в себя парфюмерную продукцию 8 брендов: Armand Basi, Angel Schlesser, Badgley Mischka, Britney Spears, Roberto Verino, Chantal Thomass, Mauboussin, Тous, объем продаж которых представлен в Таблице 3 и на Рисунке 5.

Перейти на страницу: 1 2