Динамика основных экономических показателей

Для анализа динамики экономических показателей работы

ООО «ТД Парфюм Палас», воспользуемся данными, которые приведены в таблице 6.

Таблица 6. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ТД Парфюм Палас» за 2007-2008 гг. (тыс. руб.)

Показатели

Ед. изм.

Сумма

Темп роста, %

Отклонение в сумме (+/-)

2007

2008

2008к 2007

2008 к 2007

1. Выручка от реализации товаров и услуг (без НДС)

тыс. руб.

36225

49521,6

136,7

+13296,6

2.Себестоимость реализованной продукции и услуг

тыс. руб.

33324,4

43231,7

129,7

+9907,3

3. Затраты на 1 руб. выручки

%

92,0

87,3

94,9

-5,1

4. Рентабельность продаж

%

6,2

10,7

---

+4,5

5. Чистая прибыль

тыс. руб.

1403,4

3485,8

248,4

+2082,4

6. Фондоотдача

%

7,21

8,68

120,4

+1,47

7. Фондоемкость

%

0,14

0,12

85,7

-0,02

8. Среднегодовая численность работников

чел.

18

24

133,3

+6

9. Производительность труда

тыс. руб. / чел.

2012,5

2063,4

102,5

+50,9

Как видим из приведенных данных, за анализируемый период практически все показатели деятельности предприятия улучшились, ООО «ТД Парфюм Палас» наращивало объемы реализации продукции.

В 2008 г. по сравнению с 2007 г. выручка увеличилась - на 13296,6 тыс. руб. (т.е. на 36,7%). Это связано с расширением ассортиментного ряда (выпуском 5 новинок), с налаживанием более тесных и продуктивных связей как со старыми партнерами, так и с привлечением новых, увеличение числа мест сбыта.

Перейти на страницу: 1 2