План реализации проекта

Шкала оценки результатов:

Степень удовлетворенности Индекс удовлетворенности

Высокая 0,7 - 1,0

Средняя 0,4 - 0,7

Низкая 0,0 - 0,4

Приложение В

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА

Консультантом компании ООО «ТД Парфюм Палас» является сотрудник, успешно прошедший стажировку, соблюдающий все правила и должностные инструкции, принятые в компании.

. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность консультанта.

.2. Консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора.

.3. Консультант должен знать:

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики, цены, историю создания фирм производителей, условия хранения, использования товаров;

структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания покупателей; основы эстетики и социальной психологии; технологию личных продаж; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

основных конкурентов, фирмы производители, товар, цены;

.4. Консультант должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Консультант обязан:

Быть профессионалом в своей работе.

.1 Уметь вести переговоры на любом уровне.

Уметь преодолевать возражения.

.2 Быть доброжелательным, вежливым с покупателями и со своими коллегами.

Во время работы с клиентом улыбаться, быть внимательным, не проявлять недовольства или раздражения. Покупатель должен чувствовать, ваше расположение, внимание, желание помочь.

.3 Создать для покупателя необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли.

.4 Осуществлять обслуживание покупателей в соответствии с технологией личных продаж; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров;

.5 Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

.6 Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

.7 Консультант обязан знать постоянных клиентов в лицо, желательно по имени и отчеству, сообщать руководству о покупателях, делающих крупные покупки для улучшения работы дисконтной программы;

.8 Принимать заявки и пожелания покупателей на товар, отсутствующий в отделе.

.9 Уметь предложить альтернативу продукции из наличия в ассортименте.

.10 Предотвращать хищение и порчу со стороны посторонних лиц.

3. РАБОТА С ПРОДУКЦИЕЙ.

Консультант должен:

.1 Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, не соответствующих требованиям предпродажной подготовки.

.2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5