Разработка нового товара

В ходе процесса управления своим товарным ассортиментом средняя фирма, так или иначе, проводит следующие основные мероприятия:

. Периодическая ревизия существующего ассортимента и принятие решений об изменении конструкции уже выпускаемых товаров, о пополнении товарного ассортимента новыми изделиями и о снятии отдельных товаров с производства.

. Непрерывный, как бы радиолокационный, контроль за действием внешних факторов, таких, как спады и подъемы спроса на отдельные товары на отдельных рынках, перемены в товарном предложении конкурентов, изменения в технологии производства и т. п.

. Проведение технических исследований товаров и процессов в зависимости от потребностей и положения компании.

. Обеспечение соответствующего технического обслуживания клиентуры в организации использования товаров существующего ассортимента и оказание помощи при оценке специфических индивидуальных требований заказчиков.

. Обеспечение необходимой интенсивности усилий по формированию спроса как в процессе оценки или создания нового товара, так и в процессе предложения новинки рынку и стимулирования спроса на нее.

. Проведение целенаправленных поисков идей новых товаров.

Обеспечение координации усилий и максимальной оперативности на протяжении всего процесса разработки нового товара - от момента зарождения первоначальной идеи и далее на стадиях предварительной оценки, технических исследований, опытного производства, серийного производства и выхода на рынок.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6