Меню сайта


SWOT-анализ ОАО «Ливгидромаш»

стратегия планирование миссия финансовый

Для разносторонней оценки и

обоснования принимаемых управленческих решений, бизнес-планов, коммерческих прогнозов необходим SWOT-анализ (

Strengths

- сильные стороны- Weaknesses - недостатки, слабые стороны. Opportunities - возможности,

Threats - угрозы) - это анализ сильных и

слабых сторон организации,

возможностей

и

угроз, который позволяет оценивать конкурентный потенциал и

конкурентоспособность, определять круг стратегических вопросов управления организацией.

При

анализе сильные и слабые стороны деятельности организации могут рассматриваться как факторы положительного и

отрицательного воздействия.

Сильные и слабые стороны SWOT-анализа ОАО «Ливгидрмаш».

Сильными сторонами организации ОАО «Ливгидромаш» считаю:

наличие необходимых финансовых ресурсов;

умение профессионально выдерживать конкуренцию;

статус признанного лидера;

относительно низкие затраты;

эффективную рекламу;

финансовую устойчивость и платежеспособность.

В анализе динамики к сильным сторонам могут откоситься, например: увеличение прибыли, рост производительности труда и другие положительные изменения экономических

показателей.

К слабым сторонам ОАО «Ливгидромаш» могут быть отнесены:

отсутствие четкой стратегии;

ухудшение условий труда;

низкая рентабельность или отсутствие прибыли;

недостаток требуемых навыков и

профессионализма;

неблагоприятная репутация или недостаточно сформировавшийся имидж;

Возможности SWOT-анализа ОАО «Ливгидромаш»

Возможности - это факторы, оказывающие благоприятное воздействие:

высокий спрос на продукцию;

обслуживание дополнительных групп потребителей;

расширение номенклатуры продаж;

выход на новый рынок;

Угрозы - это факторы, способные нанести ущерб данной организации:

неплатежеспособность покупателей;

высокий уровень налогообложения;

существенное расширение сети конкурентов;

рост продаж товаров-заменителей;

SWOT-анализ позволяет найти решения, способные привести организацию к намеченным целям. Для осуществления целей следует укрепить продажу продукции на международных рынках.

РАЗРАБОТКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ