Антикризисный управляющий в системе управления коллективом предприятия

Приложение 2

Определение и основные обязанности

HR

-менеджера

HR-менеджер или менеджер по персоналу (HR - human resources, в переводе с английского означает "человеческие ресурсы").

Вместе с руководством фирмы HR-менеджер должен:

формулировать цели и задачи компании, доводить их до сотрудников и проводить мероприятия, которые способствовали бы укреплению внутренней культуры и корпоративного духа компании;

подбирать кандидатов на вакантные должности;

формулировать и согласовывать с руководством требования к кандидатам для поступления на работу;

проводить предварительный отбор кандидатов (по резюме, с помощью собеседований или психологических тестов);

способствовать росту профессионального уровня штатных работников фирмы путем разработки и проведения аттестаций, тренингов и учебных программ.

HR-менеджер должен:

обладать высокими коммуникативными навыками;

обладать способностью слушать, уметь четко и ясно формулировать свои мысли и доводы;

обладать интуицией и проницательностью;

обладать знанием психологии;

обладать управленческими способностями;

быть способным, если это потребуется применить жесткость и непримиримость.

Профессиональный базис для HR-менеджеров - это женщины, имеющие опыт секретарской или офисной работы, психологи, люди с техническим образованием и бывшие военные.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5