Процедурные технологии использования связей с общественностью

Именная, или авторская, статья. Отражает точку зрения автора на возникшую проблему. Подписывается руководителем организации, хотя часто готовится к печати специалистом в области PR и в этом случае письмо подписывается высоким должностным лицом, что придает публикации большую престижность, так как позволяет представить корпоративные взгляды в более авторитетной форме. Эти статьи или даже целые книги заведомо пишутся так, как этого хочет целевая аудитория, т.е. "угождают" ее вкусам. Их задача - оказать влияние на ход каких-то негативных событий, в которых не заинтересована организация.

Комментарий. Представляет собой анализ, компетентное, требующее специфических знаний толкование общественно-экономического явления или группы фактов и документальных данных, объединенных тематическими, хронологическими, правовыми и временными рамками. Возможности комментария как жанра журналистики огромны. Хорошо аргументированный комментарий способен пробудить у читателя какие-то определенные чувства, выработать определенную позицию, а также определенные действия. Например, комментарием является сообщение о том, что банк кредитует предприятия экономического сектора или проводит операции по открытию счетов для расчета (в торговых точках, на предприятиях) при помощи пластиковых карт, и объясняется, почему учреждение это делает, почему это выгодно всем. После этого, как правило, следуют действия.

Написание материалов для СМИ должно соответствовать правилам составления текста в PR. Шансы на публикацию материалов повышают соблюдение следующих требований:

. идея сообщения должна иметь отношение к читателю;

. идея должна беспокоить читателя;

. идея должна увлечь читателя;

. идея должна находиться в поле интересов читателя.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ЗАО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ"

О компании "ЭР-Телеком".

"ЭР-Телеком" - лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах 4-х федеральных округов. Поставщик услуг: кабельное телевидение ("Диван-ТВ"), постоянный доступ в Интернет для частных лиц ("Дом.ru") и организаций, IP-телефония и телефонная связь "ГорСВЯЗЬ". Базовые направления деятельности компании реализуются в каждом городе на базе Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети, построенной по технологии "оптика до дома".

Сегодня "ЭР-Телеком" работает на частном и корпоративном рынках 22 российских городов: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Саратов, Барнаул, Липецк, Красноярск, Воронеж Согласно исследованию IKS (от 18 марта 2010 г.), "ЭР-Телеком" играет роль стимулятора конкуренции во многих из топовых по проникновению интернет российских городах - компания присутствует в 13 из 20 городов-лидеров, причем в 9 из них занимает первое место. "ЭР-Телеком" занимает наибольшую совокупную долю рынка Интернет (27%) в указанных городах.

По данным AC&M оператор лидирует по числу подключений Интернет в России по итогам 4 квартала 2009 года. Выручка оператора в 2009 г. составила 4 672 млн. руб. Прирост по отношению к 2008 г. - более 60%.Основной акционер - ПФПГ Холдинг.

Цель компании - создание в городах России телекоммуникационных сетей, интегрированных с системами жизнедеятельности города и позволяющих поднять уровень жизни горожан, степень информационного обеспечения населения на качественно новый уровень. Цель компании " ЭР-Телеком" - быть лучшей на рынке телекоммуникационных услуг. Чтобы быть лучшей, необходимо быстро развиваться, не стоять на месте. В создании динамично развивающейся компании важную роль играют принципы построения работы, взаимоотношений между сотрудниками, корпоративной культуры. Принципы компании - это лучшие идеи, реализуемые на практике.

Миссия компании: Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким.

Принципы компании:

• Личность стоит дороже профессионализма.

Качественный продукт создается только выдающимися личностями. Выдающаяся личность обязательно станет профессионалом, а посредственность никогда.

• Не попробуешь - не узнаешь.

"Любое дело начинается со здравого смысла, хорошей идеи и веры. Только в процессе реализации и после тщательного анализа слабые стороны дорабатываются, и мы добиваемся эффективного результата".

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7