Процедурные технологии использования связей с общественностью

• Опережать рынок.

"Мы не ввязываемся в конкурентную борьбу, а держим конкурентов на расстоянии. Мы недосягаемы для конкурентов, потому что лучше, смелее, быстрее их".

• Не заниматься самолюбованием.

"Прошлое ценно для нас только своими ошибками. Достижения не в счет. Настоящее ценно знаками, которые приоткрывают завесу над будущим. Будущее ценно своими возможностями".

• Не команда формирует цель, а цель формирует команду.

"Наша цель - лидерство на мировом рынке. Каждый сотрудник должен всегда помнить об этой цели и стремиться к её достижению. Ради достижения командной цели мы готовы к компромиссам с личными целями и амбициями".

• "Компания-это инструмент для самореализации людей. Компания живет для героев, которые живут для неё. Мы - это компания мирового уровня, развивающаяся в области интеллектуальных технологий. Мы - это компания, создающая новые совершенные продукты. Мы - это компания, которая объединяет высокоинтеллектуальных людей, в которой каждый сотрудник имеет возможность реализовать себя на 100 %".

Изучив особенности существующей корпоративной культуры объекта нашего исследования - ЗАО "Эр-Телеком Холдинг", я выявила наличие определенного ряда проблем. Эти проблемы во многом связаны с руководством автодилера и теми методами, при помощи которых они пытаются решать стоящие перед ними проблемы в области корпоративной культуры.

Поэтому, на мой взгляд, целесообразно было бы провести ряд мероприятий для ее совершенствования. Помочь в этом во многом могут средства паблик рилейшнз. Для этого сначала рассмотрим методы, при помощи которых можно внедрить данные рекомендации.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7