Антикризисный управляющий в системе управления коллективом предприятия

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Определение и основные обязанности HR-менеджераменеджер или менеджер по персоналу (HR - human resources, в переводе с английского означает «человеческие ресурсы»).

Вместе с руководством фирмы HR-менеджер должен:

· формулировать цели и задачи компании, доводить их до сотрудников и проводить мероприятия, которые способствовали бы укреплению внутренней культуры и корпоративного духа компании;

· подбирать кандидатов на вакантные должности;

· формулировать и согласовывать с руководством требования к кандидатам для поступления на работу;

· проводить предварительный отбор кандидатов (по резюме, с помощью собеседований или психологических тестов);

· способствовать росту профессионального уровня штатных работников фирмы путем разработки и проведения аттестаций, тренингов и учебных программ.

HR-менеджер должен:

· обладать высокими коммуникативными навыками;

· обладать способностью слушать, уметь четко и ясно формулировать свои мысли и доводы;

· обладать интуицией и проницательностью;

· обладать знанием психологии;

· обладать управленческими способностями;

· быть способным, если это потребуется применить жесткость и непримиримость.

Перейти на страницу: 1 2 3 4