Меню сайта


Оценка инновационного потенциала

Инновационный потенциал организации - это степень ее готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, т.е. степень готовности к реализации инновационного проекта или программа инновационных преобразований и внедрения инноваций.

Для того, чтобы оценить все возможности фирмы рассмотрим ее потенциал. Инновационный потенциал предприятия характеризуется рядом следующих факторов:

1) Продуктовый блок.

Объем продаж:

Объём продаж в денежном выражении в целом по компании в 2009 году возрос на 11% к 2008 году. Уход за кожей продолжает оставаться ведущей категорией в продажах компании - 41% от общего оборота в денежном выражении, далее следует декоративная косметика с долей 24,9%. Рост продаж в этих категориях в 2009 году составил 10% и 12%, соответственно. Наибольший рост продаж достигнут в категории средств для ванны и душа.

Качество товара:

Вся продукция компании «Фаберлик» гипоаллергенна, успешно прошла испытания на эффективность и качество в Институте Красоты и отмечена многочисленными призами на престижных международных выставках. Продукция имеет соответствующие сертификаты и отвечает всем международным требованиям.

2) Ресурсный блок

.

Трудовые ресурсы компании:

Компания «Фаберлик» продвигает свою продукцию через дистрибьюторов, используя метод прямых продаж. Это даёт возможность установления личного контакта консультантов со своими клиентами и организации встреч в удобное для них время и в удобном месте для более подробного ознакомления с продукцией. Но это тормозит развитие массовой рекламы (на телевидении, рекламных щитах).

В 2009 году был запущен ряд масштабных мотивационных программ, направленных на рост количества активных консультантов, в частности, стартовали программы «ВИП-клуб» и «Автомобилизация». Внедрена система базового обучения консультантов «Фаберлик» по всех регионах РФ. Компания активно участвовала в социальном проекте «Зеленые города».

Количество Консультантов в СНГ и Прибалтике - 1,2 млн.; 14 филиалов в России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Ярославль, Самара, Новосибирск, Краснодар, Хабаровск, Иркутск, Омск), 4 Сервисных Центра (Саратов, Челябинск, Пермь, Ростов-на-Дону), КАМ-офисы в Красноярске и Волгограде. Представительства в странах СНГ и Балтии - Украине, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Молдове, Латвия, Литва, Эстония.

В производстве продукции занят квалифицированный технический и рабочий персонал, обладающий необходимым уровнем знаний и высокой профессиональной подготовкой.

Сотрудники научной лаборатории постоянно находятся в поиске не только новых патентов, но и новых формул косметических препаратов для создания уникальных и эффективных новинок.

Технологические ресурсы компании:

Новые технологии, самое передовое оборудование, подобного которому нет ни у одной косметической компании в России, - это новейшее оборудование и автоматические линии по производству, фасовке и упаковке косметической продукции из Германии, Англии, Швейцарии и Италии.

Весь процесс изготовления продукции происходит на высокотехнологичных установках (вакуумные гомогенизаторы), которые позволяют создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм). Такая микроэмульсия улучшает проникновение активных компонентов в кожу, тем самым нормализуются обменные процессы.

В 2010 Компания продолжит развивать производственные мощности, приобретать новое оборудование, позволяющее обеспечить покупателей необходимым объемом качественной продукции. Также проводится реорганизация складского хозяйства. Планируется дальнейшее инвестирование в научные разработки.

Информационные ресурсы:

Компания проводит разработку новых продуктов силами собственного Центра научных разработок, а также в сотрудничестве с ведущими иностранными лабораториями и лабораторией МГУ. ОАО «Фаберлик» является обладателем более 30 патентов, подтверждающих эффективность применяемых в составе его продуктов ингредиентов -RALA (патенты 2299724, 2352322, 2357722) и другие.

Перейти на страницу: 1 2 3