Анализ методов нематериального стимулирования

Так для обучения в высшем учебном заведении за счет средств предприятия необходимо получить согласие учредителей, что связано с оформлением внушительного количества документов, сбором огромного количества разрешающих подписей и, в связи с этим, значительной затратой времени. В связи с этим многие работники предприятия предпочитают учиться за свой счет, либо вообще не учиться.

Обучение второй и смежной профессии производится по ограниченному перечню профессий, что не позволяет всем желающим обучиться.

На мой взгляд, конкурс «Лучший по профессии» никак не влияет на производительность и качество труда, а соответственно, не является стимулирующим, поскольку работниками осознается ничтожная вероятность выигрыша, а поскольку конкурс производится по результатам года, то они вообще забывают о его существовании.

Информированность членов трудового коллектива происходит не всегда своевременно, что позволяет иногда всевозможным «слухам» и «сплетням» привносить разлад в работу коллектива.

Действующие на предприятии методы оценки не всегда позволяет точно и достоверно оценить способности сотрудников, выявить их таланты и возможности. Действие на предприятии «Кружков качества» действительно позволяет достичь высоких результатов деятельности предприятия, снизить себестоимость услуг, добиться экономии ресурсов, добиться высокой организации производства и пр.

Улучшение качества отдыха и проведение спортивных мероприятий способствуют развитию у работников чувства гордости, патриотизма, своей значимости; содействуют сплоченности коллектива, повышению производительности труда, его качества и содержательности, снижению уровня заболеваемости.

Перейти на страницу: 1 2 3 4