Обстановка помещений

Профессиональное и продуманное обустройство офиса - одна из составляющих успеха любой компании. Правильное проектирование и зонирование офиса, создание привлекательного дизайна интерьера, подбор функциональной и красивой мебели играет весьма важную роль. Именно от этого будет зависеть возможность сотрудников компании эффективно и плодотворно трудиться, а также впечатление о компании, которое будут получать гости офиса. Безусловно, оно должно быть приятным. Каждая деталь интерьера должна быть строго выверена для того, чтобы офис был комфортным и в то же время создавал оптимальную рабочую обстановку.

Обустройство офиса включает в себя множество нюансов: оптимизация внутреннего пространства, проектирование искусственного освещения, выбор стиля дизайна интерьера и цветовой гаммы, подбор мебели и многое другое.

Для рабочего помещения нужно использовать определённые материалы и цвета. Только тогда интерьер рабочего пространства будет подходящим и располагающим к труду.

Стоит отметить, что при выборе места для работы главным является именно интерьер, а не размеры рабочего кабинета. Дело в том, что правильное планирование рабочего пространства позволяет обустроить удобный кабинет даже в небольшой комнате.

Интерьер служебного помещения и оборудование рабочего места оказывает большое влияние на эффективность работы любого сотрудника. Место секретаря обычно располагается в приемной руководителя или фирмы. Если учесть, что приемная и секретарь-это визитная карточка учреждения, по которой оценивается культура труда в целом, создается первое впечатление о фирме (учреждении), то становится понятно значение, которое придается оборудованию приемной и рабочего места секретаря.

Рабочее место секретаря состоит из трех зон; основная, где находится его стол с приставками и необходимой оргтехникой, зона обслуживания посетителей и вспомогательная зона, где располагаются шкафы, копировальный аппарат, факс и т.д.

Если в комнате работают несколько человек, то в соответствии с действующими нормативами норма площади служебных помещений должна составлять не менее 4 м2 на одного работника. Общая площадь приемной, где находится секретарь, не должна быть менее 12-16м2. Помещение должно быть хорошо проветриваемым или оборудованным кондиционерами.

Вспомогательная зона оборудуется шкафами (чаще встроенными) как для хранения дел, так и платяным (если в учреждении отсутствует централизованная раздевалка) и сейфом.

Габариты мебели должны соответствовать площади помещения, она не должна загромождать приемную.