Последствия формирования новой корпоративной культуры

Приложение

Приложение 1

9 правил корпоративной культуры Майкла Делла <http://www.cecsi.ru/coach/cs_dell_michael.html>, основателя корпорации Dell

. Тщательно исследуй рынок. Будь всегда реалистом относительно объема работы, которую необходимо будет сделать. В то же время не забывай о важности постоянного поиска, дифференцирования <http://www.cecsi.ru/coach/differentiation_strategies.html> и экспансии в бизнесе.

. Продавай без посредников. Прогнозируй аккуратно. Составь план по управлению запасами, но старайся организовать производство и продажи <http://www.cecsi.ru/coach/selling.html> так, чтобы запасов вообще не было. Следи за оборотом продукции. Не почивай на лаврах.

. Люби своих поставщиков. Не концентрируйся на производстве компьютеров - концентрируйся на клиентах. Интегрируй цепочку поставок в свою цепочку создания потребительских ценностей. Концентрируйся на том, что умеешь делать лучше всего. Избегай излишних сложностей. Следи за качеством. Сначала заказ, потом поставка.

. Люби своих сотрудников. Каков руководитель <http://www.cecsi.ru/intro/executive_smart_brief.html>, такова и компания. Нанимай подготовленных людей, которым близка корпоративная культура <http://www.cecsi.ru/intro/culture_corporate_dell_intro.html> фирмы. Никогда не скупись на материальные и моральные поощрения сотрудников. В противном случае, ты потеряешь и их, и рынок.

. Твой успех гарантируют только твои клиенты. Ищи массового клиента. Создай положительный имидж своей компании и постоянно укрепляй его. Создай корпоративную культуру <http://www.cecsi.ru/coach/culture_corporate.html>, ориентированную на покупателя. Создай эффективную обратную связь с потребителем. Не пренебрегай стратегическими контактами, которые сейчас мало, что дают, но с помощью которых, можно получить гораздо больше через год.

. Никогда не переставай совершенствоваться. Придерживайся избранного курса, но постоянно помни о необходимости непрерывного введения инноваций <http://www.cecsi.ru/coach/innovation.html>, чтобы не проиграть на рынке. Развивай предпринимательское творчество <http://www.cecsi.ru/intro/entrepreneurial_creativity_intro.html>. Не игнорируй проблемы <http://www.cecsi.ru/coach/cps.html> - они не исчезнут. Признай, что никто не застрахован от ошибок и неудач <http://www.cecsi.ru/intro/failure_s2s_intro.html>. Риск - благородное дело.

. Думай и действуй глобально. Выходи на мировые рынки постепенно. Расти глобально. Умей адаптироваться, когда необходимо. Помоги своим поставщикам выйти на мировые рынки. Смотри на вещи шире. Будь готов к необходимости адаптироваться к местной культуре <http://www.cecsi.ru/coach/cultural_intelligence.html> и рынку.

. Будь верен своим талантам и самому себе. Не занимайся нелюбимым видом деятельности только потому, что он престижен в обществе на данный момент. Сделай так, чтобы твой талант был способен создать новый престиж для общества.

. Не делай рост самоцелью. Всегда должен быть конечный результат. Помни, что у роста <http://www.cecsi.ru/coach/sustainable_growth.html> есть свои риски. Будь практичен. Следи за конкурентами.

Перейти на страницу: 1 2