Организационная диагностика фирмы

. Построение диагностического профиля организации

На основании оценки различных сфер деятельности предприятия построила его диагностический профиль (рисунок 3).

Рисунок 3 - Диагностический профиль организации

Охарактеризуем ситуацию на предприятии, используя диагностический профиль и результаты экспертизы.

1. В сфере рекламной деятельности: неэффективность подразделений в структуре предприятия, занимающихся рекламной деятельностью, затрудняет продвижение продукции предприятия на рынке.

Таким образом, общая характеристика ситуации на предприятии может быть охарактеризована как нормальная, но требует оперативного вмешательства в некоторые сферы деятельности предприятия.

. Построение дерева проблем

После построения и анализа диагностического профиля основной наиболее значимой проблемой, имеющиеся в организации является проблема маркетинговой политики, которая находятся в проблемной зоне. Для данной проблемы построю дерево проблем, путем декомпозиции базовой (основной) проблемы до уровня корневых проблем (рисунок 4).

Рисунок 4 - Дерево проблем для маркетинговой политики

. Построение дерева решений

После выделения корневых проблем построила дерево решения корневых проблем.

Рисунок 5 - Графическое представление дерева решений

1. курсы повышения квалификации для специалистов

2. жесткие правила отбора молодых специалистов при приеме на работу

. самообучение на месте работы с помощью более квалифицированных работников предприятия

Максимальную эффективность f ij, т.е. u ij max {f ij} имеет такая стратегия ликвидации корневых проблем, как курсы повышения квалификации.

Перейти на страницу: 1 2 3