Управление персоналом и развитием

. В процессе анализа внешней и внутренней среды ооо «гера плюс» установлено следующее.

Компания «Гера Плюс» производит широкий ассортимент современных моделей обуви хорошего качества по доступным ценам. Основной акцент сделан на удобство обуви.

Миссия компании определена как наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в качественной обуви из натуральных материалов. Компания стремится соответствовать высоким мировым стандартам, и нацелена на поиск новых технологических решений.

В настоящее время управление Обществом осуществляется на тактическом и оперативном уровне. Однако рост объемов производства и увеличение рынков сбыта продукции приводит к необходимости планировать свою деятельность в длительной перспективе, т.е. обратиться к стратегическому управлению.

Сделан вывод о том, что внешняя среда оказывает большое воздействие на предприятие. Поэтому руководству необходимо разработать такие стратегии поведения на рынке, которые позволят использовать открывающиеся возможности и предотвратить угрозы.

Анализ внутренней среды позволил сделать вывод о том, что состояние стратегического потенциала в целом хорошее (оценка 4).

Проведенный анализ может быть использован для выбора стратегий, необходимых для достижения целей организации. Это в полной мере касается текущей стратегии и новой стратегии развития.

. Предложены варианты стратегий развития фирмы. Анализ возможностей компании, ее миссии и целей позволил сделать вывод о том, что в качестве общей стратегии для ООО «Гера Плюс» целесообразно выбрать стратегию дифференциации. Стратегия дифференциации означает не только то, что нужно чем-то отличаться от других. Ключом к успеху при проведении дифференциации должна являться уникальность, которая ценится покупателями. Если покупатели желают платить за эти уникальные особенности большую цену и если издержки контролируются вами, то надбавка к цене приведет к большей прибыльности. Центральным в этой стратегии является понимание нужд покупателя. Необходимо знать, что ценится покупателем, предоставлять именно этот набор качеств и соответственно назначать цену. В этом случае определенная группа покупателей на этом сегменте рынка не будет рассматривать товары, предлагаемые другими компаниями, в качестве заменителя вашей продукции. Создается группу постоянных покупателей.

По своему содержанию стратегия предприятия должна охватывать решения в области структуры и объемов производства, поведения предприятия на рынках товаров и факторов, стратегические аспекты внутрифирменного управления и т.п. Поэтому в качестве интегрирующей предложена комплексная стратегия, включающая товарно-рыночную, ресурсно-рыночную, технологическую, интеграционную, финансово-инвестиционную, социальную, управленческую стратегии.

. Однако выбор стратегий еще не означает успешность деятельности предприятия. Предстоит длительная работа по внедрению стратегических изменений, связанных с переходом на новую стратегию. Этому должен способствовать опыт, накопленный в процессе становления рыночных отношений.

Разработаны рекомендации по реализации комплексной стратегии развития ооо «гера плюс», охватывающие разработку нового товара, продвижение товаров, управление инновациями и технологиями, повышение производительности, совершенствование системы управления, совершенствование хозяйственного механизма, управление персоналом и развитием.

Перейти на страницу: 1 2 3