Исследование организационной культуры

. Действует отдел маркетинга на предприятии, который занимается поддержанием и формированием узнаваемости организации. Организация узнаваема, имеет совой логотип и другие отличестельные6 признаки. Ориентирована на конкретную сферу деятельности и целевую аудиторию.

. Выделяют: дресс-код, соблюдение правил делового тона, в разговоре не переходить на личности, придерживаться правила «Каждый человек заслуживает уважения», предотвращение конфликтов. Внешняя культура включает в себя нормы и правила поведения, которые должны соблюдаться в организации.

. Поддержание стабильности путем активизации всех подразделений организации.

. Контроль эффективности деятельности персонала и руководителей имеет систематический характер, но не является чрезмерным. Так же осуществляется текущий контроль непосредственно в процессе работы.

. В организации приветствуются доверительные отношения. сотрудники имеют представления о целях и миссии организации, и, поэтому работают с удовольствием и самоотдачей. Атмосфера в коллективе доброжелательная. В организации возможен карьерный рост.

. Формулировка целей, определение задач, привлечение определенной целевой аудитории, целевой группы. Оценивается уровень лояльности выбранных сегментов клиентов, исследуются их потребности.

. В организации применяются достижения научно-технического прогресса и нано-технологий, совершенствование оборудования, замена изношенного оборудования на новое.

. Создание в организации таких условий труда, которые предполагают активное участие персонала в выработке групповых решений, сознательное усвоение коллективных ценностей. Минимизация конфликтов.

. Поощрение проявления личной инициативы, индивидуального принятия решений.

. Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с ТК РФ, иными ФЗ, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (ст. 189 ТК РФ). Работодатель обязан в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором создавать условия, необходимые для соблюдения работниками Д. т.

Соблюдение работниками Д. т. неразрывно связано с соблюдением ими трудового распорядка, определяемого правилами внутреннего трудового распорядка, а также должностных инструкций, графиков сменности, инструкций по охране труда и т. д.

Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности, и применяет дисциплинарные взыскания (замечание, выговор, увольнение) за совершение работником дисциплинарного проступка (ст. 191-194 ТК РФ).

17. Приветствуется предложение новых идей.

. Рассматриваются ПВК и отношения человека к профессиональной деятельности и к профессии в целом.

19. Выявление профессиональных качеств и навыков, определение основных ценностей сотрудников, обучение - т.е. выбор стратегии для получения новых данных.

. Формирование и развитие навыков командной работы, формирование командного духа в коллективе, посредством обучения и разработки определенных программ. Развитие и подержание в коллективе чувства сплоченности, распределение ролей2 в команде.

. Определяют в организации:

- благодарности или выговоры;

вознаграждения или депремирование;

повышение или понижение по службе.

22. Становление взаимосвязи между потребительской лояльностью и мотивацией сотрудников, и уменьшение затрат, связанных с обратной связью и исследованиями.

23. Качественный сервис, повышение уровня доверия, внимание к потребностям клиента, привлечение новых клиентов.

. Объективность со стороны руководства. Правильная постановка целей у персонала.

. В организации приветствуются принципы честности и открытости. И они являются основой отношений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5