Оценка инновационного климата

Анализ рынка товара показывает, что по большинству основных критериев оценки компания имеет положительный результат. Это является дополнительной благоприятной возможностью для достижения инновационной цели. Имея положительные характеристики качества товара и упаковки, компания становится популярной и привлекательной в глазах покупателя, что означает наличие стабильного спроса на продукцию, постоянное получение прибыли и соответственно финансовую возможность реализации инновационной цели. Так же у компании существует потребность в развитии более масштабной рекламной деятельности. Это приведет к увеличению потенциальных покупателей, а значит и к увеличению прибыли.

Характеристика потребителей:

Сведения

2008 год

2009 год

1. Население.

Пользователями косметики «Фаберлик» в СПб являются примерно 1.2 миллиона человек.

В связи с кризисом многие пользователи продукции «Фаберлик» стали экономить на заказах, тем более что косметика не является товаром первой необходимости. Поэтому число пользователей уменьшилось.

2. Пол потребителя.

В основном преимущественно женщины и девушки.

3. Возраст.

От 15 до 55 лет

От 13 до 55 лет

4. Уровень дохода.

Покупатели продукции «Фаберлик» имеют средний уровень дохода.

Уровень дохода покупателей снизился в связи с кризисом.

5. Стиль жизни.

Подвижный образ жизни, стремление к здоровью и красоте. Основными покупателями являются женщины, которые привыкли ухаживать за собой и хотят надолго сохранить свою красоту и привлекательность.

6.Степень нуждаемости в продукте.

Средняя

Степень нуждаемости в продукте снизилась.

7. Повод для совершения покупки.

Желание выглядеть красиво, иметь молодую и здоровую кожу.

Вывод: Основными потребителями косметики и сопутствующих ей товаров являются женщины всех возрастов со средним уровнем дохода. Продукция компании «Фаберлик» отличается высоким качеством и доступными ценами, поэтому даже те люди, у которых уровень дохода понизился в 2009 году, смогут не изменять своим привычкам и продолжать пользоваться любимыми товарами. Желание выглядеть молодо и красиво - это естественное желание каждой женщины, и это желание будет еще долгие годы являться поводом для совершения покупки продукции «Фаберлик».

Проведя анализ характеристики потребителей, можно сделать вывод, что при позиционировании товара на рынке необходимо задействовать отличительные качества продукции, а именно уникальность и исключительность, которые достигаются благодаря внедрению собственных новых перспективных технологий на базе современного высокотехнологичного оборудования, на что, собственно, и направлена инновационная цель компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4