Предлагаемая модель оценки профессиональной компетентности руководителя образовательного учреждения

Основные показатели:

А) Соответствие структуры управления целям школы:

оценка соответствия структуры управления целям школы;

Б) Рациональность распределения времени руководителем школы:

оценка рациональности распределения времени руководителем школы

В) Рациональность технологии управления:

оценка подготовленности руководителя к выполнению функций управления и степени их выполнения (на основе квалификационных характеристик)

Г) Способность руководителя к управлению и развитию школы:

-оценка способности руководителя к управлению развитием школы;

умение анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;

разрабатывать нормативно - организационную документацию образовательного учреждения (договоры, устава, правила);

умение планировать и организовывать контроль деятельности учреждения.

Перейти на страницу: 1 2