Оценка инновационного климата

Анализ Конкурентов:

Критерий

«Фаберлик»

«Avon»

«Mary Kay»

«Oriflame»

«Charm Cleo Cosmetic»

1.Объем реализации в год(млн руб)

613

920

760

980

260

2. Рекламные надписи (слоганы).

«Фаберлик» - косметика, необходимая как кислород!

«Avon» - компания лучше всех понимающая женщину.

«Мary Кay» - это компания созданная женщиной для женщин, во имя женщины.

«Oriflame» - забота о вашей красоте! Лучшее от природы, лучшее от науки.

Клеопатра - женщина любящая и любимая… Женщина с необыкновенным шармом… Вот почему Шарм… Вот почему Клео…

3. Выставка товара в магазине.

Продукция предоставлена в каталогах

Ежемесячно обновляемые каталоги.

Каталоги.

Продукция предоставлена в каталогах.

Продукция компании продается в магазинах и Интернет-магазинах.

4. Качества компании (отличительные характеристики)

«Фаберлик» - первая и единственная компания на рынке косметической продукции, благодаря которой всего лишь 11 лет назад появилось новое понятие в косметологии - Кислородная косметика.

«Avon» гарантирует100% качество своей продукции и принимает товар обратно со 100% возмещением потраченных покупателем средств, в случае, если он остался недоволен покупкой по тем или иным причинам.

«Мary Кay» одна из первых прекратила использовать слюду в упаковке парфюмерии, потому что утилизация слюды - самое вредное и токсичное производство. Компания «Мэри Кэй» не проводит тестирование продукции на животных и является одной из крупнейших косметических компаний, подписавших меморандум Коалиции потребительской информации.

«Oriflame» - косметическая компания, которая продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли.

Совместной исследовательской работой научных сотрудников лаборатории и практикующих в салоне специалистов были разработаны системы деликатного и интенсивного ухода за кожей и волосами. В рецептуры были введены бесценные дары Кубани - марочные вина, коньяк, соки дыни, томата, огурца, абрикоса, красной смородины…

5. Ассортимент.

В ассортименте продукции «Фаберлик» около 400 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, парфюмерия, мужская косметика.

На российском рынке «Avon» предлагает более 300 новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами

Ассортимент, включает более 200 наименований продукции в 7 категориях. Среди них солнцезащитные средства и средства для ухода за кожей, которые классифицируются как лекарственные препараты, средства по уходу за кожей, парфюмерия и косметика.

«Oriflame» предлагает широкий спектр высококачественных средств по уходу за кожей лица, парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за телом и волосами.(более 500 наименований)

Ассортимент продукции, выпускаемой "Шарм Клео Косметик" превышает 100 наименований. Это не просто самостоятельные средства, а программы, обеспечивающие полный необходимый уход за кожей различных типов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4