Оценка инновационного климата

Конкуренты компании «Фаберлик» - это достаточно сильные компании, неотстающие практически ни в чем друг от друга. Чтобы выжить в столь сильном кругу конкурентов, компании необходимо чем-то отличаться от остальных, то есть иметь особое конкурентное преимущество. На это и направлена инновационная цель компании - улучшение качества продукции за счет введения в его состав абсолютно нового уникального вещества. Это отличие в составе и изменившихся свойствах продукции повысит конкурентоспособность компании «Фаберлик» и обеспечит ей стабильное место в парфюмерно-косметической отрасли.

Вывод:

Описание основных факторов риска:

Обострение конкуренции. Мультинациональные компании имеют собственные производства в РФ и/или размещают заказы на существующих мощностях независимых производителей в РФ. Усиление рыночной силы сетей, наступление частных торговых марок. Следствием этого может быть снижение продаж «Фаберлик».

«Фаберлик» как эффективный производитель и обладатель успешных товарных марок видит для себя дополнительные возможности через расширение собственного ассортимента за счет заказа у сторонних производителей и путем развития производства под заказ на собственных мощностях.

Снижение узнаваемости брендов компании за счет незначительной рекламной активности. «Фаберлик» продолжает ориентироваться в первую очередь на высокое качество и конкурентную цену своей продукции. «Фаберлик» практикует те виды рекламной активности, которая подтвердила свою эффективность.

Рост закупочных цен на сырье и материалы. Стратегические приоритеты компании направлены на постоянное улучшение договорных условий, полученных от поставщиков, на поиск новых источников сокращения издержек во всех направлениях своей деятельности, и в результате на обеспечение конкурентной цены выпускаемой продукции. При этом в ситуации изменения курсов мировых валют даже при снижении закупочных цен или их сохранении на протяжении длительного периода времени эти цены в рублевом эквиваленте растут, что повышает себестоимость продукции и, как следствие, заставляет пересматривать цены на готовую продукцию и снижает конкурентоспособность продуктов компании.

Инфляция - опережение роста затрат над ростом цен на товары компании. Сдерживание инфляции является приоритетом экономической политики государства. Планируемые значения этого показателя существенно ниже уровня, опасного для компании.

Существуют и другие риски, но они оцениваются компанией как незначительные или характерные для любой хозяйственной деятельности и, в частности, для производственной деятельности в России.

Перейти на страницу: 1 2 3 4