Организация управления современной фирмой

управление фирма

Рассмотренная в работе тема является одной из актуальной в наше время. Особенно усилению ее значимости способствует мировой экономический кризис, который заставляет все без исключения предприятия держать под пристальным вниманием свои системы управления. Практическая значимость данной работы имеет место в отношении объекта исследования, конкретного предприятия - фирмы «Детчинский завод», и заключается она в анализе предмета исследования - системе управления и выявлении истоков существующих проблем организации, а также указании основных направлений внедрения изменений в структуру и методы управления.

Целью исследования является изучение организации управления современной фирмой, а задачами - разработка рекомендаций и выбор стратегии для выбранного объекта исследования - фирмы «Детчинский завод».

Методологическая и теоретическая основа работы представляет собой совокупность самых разнообразных источников. В ходе исследования использовались матрица портфельного анализа ассортимента продукции, разработанная Бостонской консультационной группой, которой удалось выявить зависимость между жизненным циклом товара и структурой рынка, матрица возможностей по товарам (рынкам), а также матрица Томпсона и Стрикланда. В ходе анализа эффективности были использованы формулы расчетов экономических показателей, позволивших выявить недостатки существующей организации управления и накопившихся проблем. С опорой на полученные данные и были выдвинуты основные рекомендации и выбрана стратегия управления.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМОЙ